Участники рынка заявляют о силовом давлении на бизнес и призывают привлечь к ответственности виновных в блокировании импорта СУГ.
17.02.2017

Участники украинского топливного рынка заявили о силовом давлении на бизнес и призывали привлечь к ответственности виновных в дестабилизации сегмента сжиженного газа в связи с блокированием его импорта.

Участники украинского топливного рынка заявили о силовом давлении на бизнес и призывали привлечь к ответственности виновных в дестабилизации сегмента сжиженного газа в связи с блокированием его импорта.
 
Об этом было заявлено в ходе круглого «Дестабилизация рынка сжиженного газа: причины и последствия для государства и потребителей».
 
Представители компаний опровергли обвинения силовых органов о якобы уклонении от налогов и в финансировании терроризма.
 
Гендиректор «Газтрон» Владислав Колодяжный акцентировал внимание на приказах Минэкономразвития, относительно санкций против импортеров, «которые ввозили на таможенную территорию Украины топливо из Российской Федерации и Республики Беларусь».
 
Он добавил, что сейчас большинство заблокированных цистерн являются собственностью украинской госкомпании «Укрспецтрансгаз», которая сейчас не осуществляет перевозок СУГ из России, а задействована на внутренних маршрутах и морских поставок СУГ из Египта, Швеции и Казахстана.
 
Генеральный директор группы компаний «Автотранс» Сергей Михалик рассказал, что с аналогичными действиями импортеры сталкивались в 2011 году, когда на рынок заходили структуры Сергея Курченко. «Тогда мы тоже писали письма в госорганы с призывами обратить внимание на блокировку импорта и проведение непрозрачных спецаукционов, однако никакой реакции не последовало». Руководитель группы компаний добавил, что в 2016 году в госбюджет «Автотранс» заплатил 338 млн грн налогов.
 
Генеральный директор группы компаний «Надежда» Виктор Батраченко рассказал, что «Надежда» уже более 20 лет является честным участником топливного рынка, а в 2016 году компания заплатила 980 млн грн налоговых отчислений в госбюджет.
 
Представители «Украинской ассоциации сжиженного газа» президент Станислав Батраченко и исполнительный директор Олег Широков сообщили, что УАСГ написала около 16 обращений в различные госорганы с просьбой прояснить ситуацию, однако не получила ответов.
 
По мнению Станислава Батрачнеко в случае монополизации рынка одним игроком цена автогаза может вырасти на 5-7 грн/л.
Глава «Нефтегазовой Ассоциации Украины» Дмитрий Кулик добавил, что сейчас под блокировку попал преимущественно сегмент сжиженного газа, однако препятствия могут распространится на рынок бензинов и дизельного топлива.
 
В свою очередь, по мнению народного депутата Украины Сергея Лещенко блокирование импорта со стороны силовиков является попыткой вывода на рынок новой компании, которая бы заняла на нем монопольное положение, а также выкачкой денег из бизнеса перед выборами. Он добавил, что со стороны СБУ этими вопросами занимается первый замглавы Павел Демчина.
 
«Этот человек находится в прямом подчинении депутата Александра Грановского, а тот является подчиненным президента как «смотрящий» за всем силовым блоком», — сказал он.
 
Кроме того Лещенко добавил, что структурой которой выгодна монополизация рынка является компания «Глуско», которая связана с пророссийским политиком Виктором Медведчуком.
 
Напомним, 8 февраля ПАО «Укрзализныця» по рекомендации СБУ продлила простой для 161 цистерны со сжиженным газом на территории Украины, которые уже заблокированы около 2 месяцев.
 
В свою очередь, СБУ также является инициатором санкций против крупнейших украинских импортеров нефтепродуктов и их нерезидентов, которые были наложены Минэкономразвития 6 февраля 2017 года.
 
Отметим, что на заблокированных трейдеров приходится около 35% импорта сжиженного газа в Украину. По данным консалтинговой компании UPECO в 2016 году каждый третий литр проданного топлива на украинской АЗС приходится на сжиженный газ.

А еще...
Уважаемые клиенты! С 01.05.2017 заправляться на "Барс" становится еще выгоднее!
Карточки Барс discount – оптимальное решение для постоянных клиентов «Барс» Оформить карту можно в
Незаконні демонтажі АГЗП Київською міською державною адміністрацією!
   Перша Київська Асоціація Скрапленого Газу та Професійна спілка працівників автомобільних
Куда делись уже привычно расположенные автомобильные газозаправочные станции в Киеве?
Как стало известно, накануне массовых демонтажей АГЗП в г. Киеве произошло неофициальное заседание р
Сеть «БАРС» презентовала маркеты Drive Eat с кафе на двух АГЗС в Киеве
Маркеты Drive Eat и зона кафе оборудованы в пристанционных помещениях, которые спроектированы в ново
Компания «Барс» 20.03.2017 презентовала маркеты Drive Eat на 2 заправочных станциях.
Крупнейшая региональная сеть автомобильных газовых заправочных станций «Барс» 20.03.2017 презентовал
Вскоре в сети АГЗП "Барс"
Паста карбонара со сливочным соусом и беконом.
Крупнейшая региональная сеть автомобильных газовых заправочных станций «Барс» вскоре представит маркеты Drive Eat.
Паста с куриным фаршем и томатным соусом.
Вскоре на заправках "Барс" маркеты Drive Eat
Винигрет
Презентация маркетов Drive Eat на заправках «Барс»
Оливье
На газовых заправках «Барс» скоро возможно будет вкусно поесть
Крупнейшая региональная сеть автомобильных газовых заправочных станций «Барс» вскоре презентует марк